понедельник, 27 февраля 2012 г.

Опыт создания союза и проведения выставок.

Как мы начинали работать .

Сначала нас было двое я и Оля, мы решили сделать новогоднюю выставку, Ольга обзвонила все галереи выставочные залы в центре, цены за аренду большие, потом дк и дома ветеранов, один из них откликнулся и предоставил нам 2 зала за умеренную плату. Место было удачным - рядом с остановкой и в центре. Объявили набор мастеров, расчитали, что нам нужно 40 человек с минимальной оплатой, чтоб окупить аренду и питание. Набрали 56 мастеров и ждали выставку.

Прошло все хорошо, нам предоставили кухню для мастеров, мы за собранные деньги заказали булочки, пирожки, чай кофе (в дальнейшем отказались от этой практики). Народу было много, хотя реклама была минимальная (интеренет новостные порталы, флаеры (раздавали в дни выставки на улице и заранее на некотрых торговых точках оставили), штендер перед входом в здание с афишей, баннер на городском портале. Ещё мы сделали афиши и наклеивали их в разрещённых местах сами.

В дальнейшем работа по рекламе сильно расширилась, мы стали работать с рекламным агенством, которое размещало афиши в транспорте, бесплатных изданиях, тумбах по городу, мы им за это платили.
Для мастеров разработали нехитрые правила
1. Если вы подали заявку на участие в выставке, значит, вы приняли решение, что вы точно там будете (при невозможности присутствия, необходимо предупредить организаторов).
2. Если вы не смогли участвовать в выставке, денежный взнос не возвращается.
3. Участники выставки обязуются приходить к началу работы выставки вовремя, без опозданий.
4. Участники выставки обязуются уходить с выставки, только после окончания мероприятия.
5. Если вы участвуете в выставке, то ваш товар должен быть представлен красиво и соответственно быть качественным.



продолжение сдедует...

2 комментария:

  1. Какую интересную и нужную работу Вы делаете, Анна! Оформление блога очень нежное.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, это делала Наташа (Мармеладница) она умничка

    ОтветитьУдалить