понедельник, 1 октября 2012 г.

Семейная фотосессия!

Наверное, хотя может и не у всех, но  у меня так: моя семья - это самое дорогое для меня.
Мы с Лёшкой вместе 9 лет, он мне друг, брат, любовник, судья.... в общем - все!!!
Давно хотела сделать нам семейное фото, вот выдалась возможность и Аня нас пофотала, результатом я довольна
      Сапуновы!

                                                                мои козы
        мы с Лёшкой
   Малика
   Элечка
           ну а так мы гуляем)))
                                    Любите друг друга!!!
                                     Учите детей любви!!!
                                    Говорите им, что вы чувствуете и они вам ответят!!!
                                    Цените близких!

9 комментариев:

  1. Анюта, вы молодцы! Ты потрясная жена и мама ))
    Семья - самое дорогое, и ценное, что есть в жизни. И важно дорожить этим, ценить то, что есть, и стараться сделать каждый миг еще счастливее, еще дороже. Всегда оставайтесь такими позитивными, яркими, влюбленными, и такими дорогими друг другу.
    Еще раз спасибище тебе за букавки, я про сердечки уже и позабыла, глянув на них ) Очень мне задумка понравилась! Обязательно воплотим её на нашей ежегодной фотосессии )
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отличные выходные, долгая память. Вы большие молодцы! Сплошной позитив, глядя на вас )
    Идея с буквами и правда - настоящая находка. Фетр рулит )))
    Есть у меня тоже давняя задумка с фотосессией. Глядя на вас, может, тоже решимся ) Очень мало именно семейных фото у нас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неужели у вас столько собак???? я и не знала )

      Удалить
    2. фетр рулит))) делайте фото, потом уйдут моменты)

      Удалить
    3. собак всего 2, был период было 5)))когда щенки Терины были, и часто на передержку отставляют песиков
      у нас ещё 2 попугая было
      и морская свинка

      и я очень хочу котенка

      Удалить
  3. Замечательные фото! Вы с мужем красивая пара!

    ОтветитьУдалить